ТОО «АЛМА ИСТ ВЕТС ГРУП» (далее –АИВГ), являющаяся лидером в Казахстане в сфере организации услуг общественного питания, предоставления услуг проживания и услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений стремится к устойчивому осуществлению всех видов коммерческой деятельности путем обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, снижения вредного воздействия на окружающую среду, а также на постоянное совершенствование предоставления услуг.
АИВГ использует технологический подход, включающий цикл "Планирование-Исполнение-Проверка-Принятие мер" (PDCA), а также подход, основанный на оценке рисков.
Для выполнения поставленных обязательств Компания обеспечивает: Повышение степени удовлетворенности клиентов путем результативного применения интегрированной системы менеджмента;
- Превосходить ожидания наших клиентов, обеспечивая превосходное качество продуктов питания и исключительный сервис;
- Соблюдение и выполнение требований законодательства Республики Казахстан, международных стандартов и правил в области безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды, а также требований, установленные в Компании;
- Эффективное управление рисками в области ОЗиБТ, исключая опасности;
- Обеспечить, квалифицированность и компетентность сотрудников для выполнения объема работ в соответствии с требованиями Клиента;
- Безопасные и здоровые условия труда для предупреждения производственных травм и ущерба для здоровья человека;
- Проведение оценки экологических рисков, разработку и реализацию мер по их снижению, компенсации обусловленных ими потерь
- Улучшение процесса закупок, начиная с отбора квалифицированных поставщиков, осуществляя мониторинг эффективности их деятельности в соответствии со стандартами Компании и целевыми показателями местного контента;
- Открытый диалог со всеми диалог со всеми сторонами, заинтересованными в деятельности Компании по вопросам ОЗиБТ, консультацию с работниками и участие их в деятельности по вопросам безопасности труда.
Руководство АИВГ обязуется обеспечить выполнение основных задач Политики в области качества, ОЗиБТ и ООС и её реализацию на всех уровнях Компании путем обмена информацией со всеми заинтересованными сторонами, вовлечения всех сотрудников в работу по обеспечению и постоянному улучшению интегрированной системы менеджмента, а также обеспечения всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач.